A A
RSS
Главная » 2010 » Май » 10
Как вы уже наверно знаете из твиттера вчера мы проводили московскую мини-сходку пользователей uCoz. От обычных встреч-посиделок она отличалась небольшим количеством участников и собственно тем, что мы как раз не сидели в ресторане, а гуляли по городу.
Встреча была приурочена к приезду Толика (@Bereznyak), который был в Москве проездом из Питера в Черкассы. Кроме этого сходку вполне можно считать первой uCoz twiparty потому, что у всех её участников есть твиттер аккаунты, первой встречей организованной не администрацией системы, а её пользователями ну и первой спонтанной встречей :) Кстати, представлю вам всех нас.

(извиняюсь за полоску, это дефект матрицы камеры, других фоток нет)

На фото:
Любим (@Lyubimk), Ира (@Oktotorp), я, Толик (@Bereznyak), Катя (@Just_Angel7), фоткала нас Надя (@mozgonet)

Собственно хронология событий такая:
Мы с Любимом встретились на Речном вокзале и поехали на Комсомольскую, где к нам присоединилась Катя. Втроём мы поднялись в город и пошли в Ленинградский вокзал, без труда нашли перрон, к которому через несколько минут причалил поезд с Толиком. В компании молодёжного состава питерского "Зенита" (который приехал в соседнем с Толиком вагоне) мы вышли из вокзала и пошли гулять. По проспекту Академика Сахарова дошли до Садового, по нему до ТЦ Атриум, где перекусили и посмотрели на летящие с парада на Красной Площади самолёты. Подкрепившись мы продолжили движение по Садовому, дошли до реки Яузы и свернули на Серебряническую набережную, вышли на Солянку, купили мороженое и воду (ибо было очень жарко), потом прошлись по Старой площади рядом с администрацией президента, затем по Новой площади вышли к Лубянке, погуляли в районе Кузнецкого Моста, к нам присоединилась Надя и мы поехали на Поклонку (Парк Победы), уже там, в метро встретили Иру и продолжили нашу прогулку уже в полном и окончательном составе. Пройдясь по Кутузовскому, попутно ещё раз затарившись мороженым и водой (жара не спадала), мы дошли до Киевского вокзала и проводили в дорогу Толика и Ксюшу (@kam_ks). Проголодавшись после длительной прогулки мы решили зайти в Европейский и немного перекусить в Граблях, после чего попрощались и разъехавшись кто куда :)
Чтобы вам было легче понять сколько мы прошли, где кого встречали и делали остановки я отметил наш маршрут на карте:

В целом наша мини-сходка по-моему очень даже удалась, находились, наобщались, навеселились, жаль только к нам так и не смогли присоединится Максим (@mas1k), который должен был приехать, но по независящим от него причинам не смог и Рома (@RomanBlake), который тоже не смог присутствовать из-за непреодолимых обстоятельств :) Как-нибудь можно будет ещё раз повторить.
Заметка о жизни. Написал 10.05.2010 в 16:05:25. Смотрели 2900 раз(а) , а комментировали 10.